Rebel Galaxy Outlaw - это космический симулятор в котором вы сыграете за Джуно Маркев - девушку, которой нужно найти убийцу и вернуть долг, чтобы выбраться из глубокой передряги. Исследуйте космос, копите на хороший звездолет, решайте проблемы за партией бильярда в захудалом баре на краю света. Вселенная в которой вы окажетесь полна преступников, ушлых торговцев и беспринципных трудяг. Чтобы хоть как-то накопит денег или просто выжить, придется много сражаться и прежде чем что-то делать, хорошенько думать мозгами.


Space Engineers или Космические инженеры – это игра в которой вам предстоит создавать различные космические объекты. Перед вами целая вселенная для вашего творчества. Управлять вы будете обычным космонавтом. Стройте корабли, базы и любые другие приспособления, но не забывайте, что для постройки вам нужен материал, который вы и будете искать по всей вселенной. Разрабатывайте астероиды в поисках полезных ресурсов, охраняйте свои ресурсы от других игроков или же сами на них нападайте. Стройте собственные уникальные боевые корабли, создавайте оружие и укрепляйте базу. Игра Space Engineers это некое подобие майнкрафта только с хорошей графикой и большими возможностями. Хоть в игре и можно воевать, но все же акцент сделан на безграничном творчестве в космическом пространстве.


Разработчики игры No Man’s Sky обещают невероятный размах в своем творении, предлагая игрокам бесконечный космос, наполненный планетами с удивительной формой жизни. Что скрывает это удивительное путешествие? Какие тайны вам предстоит открыть? С какими героями познакомиться? Каждый ваш шаг - это своя уникальная история, наполненная удивительными приключениями. По какому пути вы пойдете? Будете ли вы хитрым торговцем или же отважным воином – так или иначе, игра подарит вам незабываемое приключение, в котором, начав почти с самого низа, вам предстоит обзавестись хорошим костюмом, кораблем и оружием. Перед вами целая галактика с рандомной генерацией планет, наполненная невообразимыми существами, некоторые из которых дружелюбны, а некоторые, не раздумывая, сожрут вас.


Shortest Trip to Earth – это космическая выживалка с элементами рогалика. Уже с первых минут видно, что авторы вдохновлялись такими играми как: «FTL: Faster Than Light» и «Star Control 2». Перед вами процедурно сгенерированная вселенная, которая наполнена приключениями. Вы управляете кораблем и членами команды. Даже от настроения одного члена вашего экипажа, может зависеть исход смертельной битвы. Так что держите свою команду под контролем.


Cosmoteer – это бесплатная космическая песочница, в которой вы будете исследовать безграничный космос на собственноручно построенном корабле. Зарабатывайте деньги, чтобы улучшить старый или построить новый корабль. От того, как убудут размещены различные компоненты корабля, будут зависеть его характеристики. Причем невозможно построить универсальный корабль, вам изначально стоит определиться, какого типа будет ваше судно. Также стоит отметить систему боя, где от места попадания снаряда будут завесить степень и характер повреждения. Также хорошо продумывайте свой корабль, чтобы он не развалился после первого удачного попадания врага. Жизненно важные модули лучше устанавливать в безопасных местах, даже в ущерб летным характеристикам.


По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины. Данная версия пока что только в общих чертах демонстрирует возможности игры. Вы сможете строить, как небольшие мобильные автомобили для передвижения по планете, так и гигантские космические станции для галактических путешествий. Стройте, используйте, выживайте – вот основные задачи которые будут ждать вас в игре.


Imagine Earth – это новый игровой проект, в котором игроку будет предложено создать цивилизацию на необжитой планете. Перед вами идеальная для человечества планета. Ваша задача - создать на планете процветающую цивилизацию. Постепенно развиваясь, вы должны следить за основными ресурсами, а также за экологией. Мощная промышленность дает хорошие ресурсы и сильный толчок в развитии, но при этом может полностью уничтожить планету. Вы можете бездумно рубить деревья, что очень скоро приведет к недостатку кислорода и другим природным катаклизмам. Вы должны научиться умеренно использовать богатства планеты, но при этом развивать свою цивилизацию. Проблема в том, что на других планетах развиваются другие цивилизации, которые обаятельно постараются занять главенствующую роль и из-за этого захотят уничтожить вас.


Endless Space 2 – это продолжение популярной пошаговой стратегии, в которой вы также будете исследовать космос, сражаться и, конечно же, создавать собственную империю. Ищите ресурсы, сражайтесь за них, развивайте одну из 4 выбранных фракций (каждая фракция обладает своими индивидуальными особенностями) и постарайтесь достичь превосходства над врагами. Endless Space 2 - это попытка улучшить первую часть, сделав потрясающую космическую стратегию с огромными возможностями.


27 февраля 2018 в 19:35

Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)

  • Разработка игр ,
  • Unreal Engine

Привет, харб! Примерно год назад я выкладывал статью о том, как я в прямом эфире создал . На этот раз хочу представить вам сетевой шутер, который я создал за 25 заходов по 3 - 4 часа. Всего вышло около 90 часов и в итоге мы создали онлайн шутер, в который сыграли вместе со зрителями.

Как и в прошлой серии, цель проекта - показать новичкам, как работать с сетью в UE4 на примере шутера. В стримах мы рассмотрели как организовывать связь между сервером и клиентами, где какая логика должна быть и выполняться, а так же рассмотрели разные побочные аспекты разработки, вроде создания карт, настройки анимаций и прочее.

Большая часть, конечно, ушла на логику игры. Изначально мы реализовали поведение персонажа, сделали менеджер и классы оружия, затем уже делали игровые режимы и раунды.

Почти весь проект написан на Блупринтах. Причины достаточно просты:

  • Курс нацелен на новичков. В С++ им ориентироваться сложно, а так все более понятно.
  • Нет смысла использовать С++, когда от него нет никаких преимуществ по производительности. Клиент работал стабильно и быстро. А сервер при 16-ти игроков занимал всего 1-2% от процессора (домашний i7 4770). Да и вся логика событийно-ориентированная.
  • При желании, можно включить нативизацию Блупринтов, что бы они конвертировались в C++. Благодаря этому разница между Блупринтами и С++ остается лишь в удобстве и возможностях, но не в производительности.
  • Все, что нам нужно было, умеют Блупринты. Единственный раз, когда нужно было залезть в С++, это написать создание сессии. Конечно, это и Блупринты умеют, однако это нужно было из-за того, что бы работала Онлайн сабсистема и её мастер сервер, которую разработчик может присоединить (Например Steam)
Также мы поработали над графикой. На реалистичную или какую-то особую графику времени не было, поэтому мы сделали простую, мультяшную графику с обводкой. Оружие и персонажей оставили стандартные. Сделали даже две карты, что бы после завершения раунда у нас было голосование за следующую карту и, соответственно, сам переход.

Список всего, что мы реализовали за эти 90 часов

Персонаж

  • Основное управление персонажем
  • Поддержка геймпада (тестировал на Xbox 360 Wireless Controller)
  • Компонент жизней и брони
  • Система бега и стамины
  • Анимации персонажа от третьего и от первого лиц
Оружие
  • Менеджер оружия (хранение, переключение, выбрасывание и т.д.)
  • Класс оружия с логикой использования
  • Ближнее оружие (Бита и нож)
  • Огнестрельное оружие (Автомат, пистолет, авто-пистолет, дробовик, снайперка)
  • Гранаты
  • Спец оружие (Турель, мина)
  • Поддержка второстепенного действия на ПКМ (например прицел у снайперки)
  • Отдача и разброс у огнестрельного оружия
  • Перезарядка и учет патрон у огнестрельного оружия
  • Различные дополнительные настройки (Кол-во патрон, скорость использования)
Игровые режимы и раунды
  • Основной игровой режим с базовой логикой (смерть, респаун)
  • Deathmatch режим - «Каждый сам за себя»
  • Командный режим
  • Система раунда
  • Лимиты раунда по очкам и по времени
  • Ожидание игроков и отсчет начала раунда
  • Конец раунда с голосованием за следующую карту
Контент
  • Закрытая карта - Hangar
  • Открытая карта - Warehouse
  • Статичное освещение на сценах
  • Различные модели, взятые из личных проектов или из демо-проектов Epic Games
  • Звуки стрельбы и ходьбы
  • Эффекты выстрела и дырки от пуль
Интерфейс пользователя
  • Главный HUD с информацией о персонаже и оружии, а так же информации о раунде
  • Миникарта
  • Tab-меню со статистикой матча и игроков
  • Килл-чат (панель, где показываются недавние убийства)
  • Окно пре-раунда со списком игроков и выбором команды
  • Окно после раунда с результатами матча и голосованием за следующую карту
  • Окно поиска сессий (без мастер-сервера работает ищет только LAN сервера)
  • Главное меню с настройками и поиском. Оно же меню паузы

А вот и видеообзор всего, что мы сделали:

Конечно, на готовый продукт это не похоже, но я надеюсь, что свою работу проект выполнил. Мы рассмотрели очень много полезных вещей, использовали все основные возможности блупринтов по общению клиентов с сервером. В итоге мы собрали выделенный сервер и поиграли все вместе в командном режиме 8 на 8 игроков.

В дополнение хочу сказать, что вне стрима я собрал билд на андроид. Игра работала и подключалась к серверу нормально. Мы с другом смогли побегать вместе (он на телефоне, я на компе). Конечно управление мы не делали для сенсоров, но я все же хотел добавить этот факт в статью. Так что если вам нужен сессионный шутер для телефонов, welcome.

Содержание частей

  1. Планируем задачи и создаем проект. Создаем управление персонажа и начинаем делать вооружение.
  2. Добавляем новое оружие (в том числе холодное), переключение оружия и перезарядку.
  3. Делаем подбирание, переключение и выбрасывание оружия.
  4. Создаем базовый игровой режим, респаун игроков и спектатора при смерти. Делаем прожектайлы.
  5. Добавляем режим «Дедматч», создаем лимит раунда по времени или убийствам, делаем Tab-меню.
  6. Добавили минимальный интерфейс на HUD и на окно спектейтора. Исправляем некоторые баги.
  7. Создаем командный игровой режим.
  8. Создаем окно «До начала раунда» с таймером и окно «После конца раунда» со статистикой матча.
  9. Создаем выбор и автобалансировку команд. Так же начинаем работу над миникартой.
  10. Доделываем миникарту и создаем чат.
  11. Вспоминаем наш проект после двухмесячного перерыва. Создаем гранаты и мины.
  12. Делаем поддержку геймпада, приседания, бег со стаминой и турель.
  13. Собираем сервер, а так же делаем меню для поиска сессий и подключене. Добавили ожидание.
  14. Создаем голосование за следующую карту после раунда. Добавляем прототип ещё одной карты.
  15. Добавляем новое оружие, делаем разброс и отдачу. Рефакторим оружие под работу на клиенте.
  16. Дополняем логику стрельбы, добавляем эффекты. Также делаем прототип карты для игры по сети.
  17. Играем с подписчиками, фиксим разные баги с оружием и интерфейсом.
  18. Настраиваем анимации персонажей.
  19. Настраиваем анимации перезарядки. Так же исправляем различные другие ошибки.
  20. Создаем отверстия от выстрелов и след от них, а так же синхронизируем разброс.
  21. Создаем эффект получения урона и эффект нанесения урона у прицела.
  22. Исправляем различные ошибки в нашем проекте.
  23. Оформляем наш закрытый уровень, а так же создаем эффект постобрабоки с обводкой предметов.
  24. Оформляем наш второй, открытый уровень.
  25. Исправляем последние ошибки, добавляем звуки и играем со зрителями.

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства создаст видеоигру на базе игрового движка Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Игра будет носить название Mars 2030 Experience. Её отличительной деталью будет поддержка виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift и других.

НАСА всерьёз работает над высадкой на Марс человека и возвращения экипажа на Землю. Рассматривается дата в тридцатых годах этого века. Сама программа испытывает разнообразные проблемы: запуск сверхтяжёлой ракеты SLS с кораблём Orion ещё не осуществлён, проект корабля-станции для перелёта не разработан. По сути, внятной программы нет, ведутся бессистемные исследования с заделом на будущее. По крайней мере так Конгресс США, который выделяет деньги.

Сама задача требует коллосальных усилий: необходимо создать корабль для долгих месяцев полёта к красной планете, аппарат для высадки на Марс и взлёта с его поверхности, а также систему запуска подобных грузов на опорную орбиту Земли. Существующие космические станции связаны с постоянным доснабжением ресурсами и оборудованием, чего марсианский корабль позволить себе не может. Необходимо понять, как безопасно посадить на Марс несколько тонн корабля с людьми. Наконец, нужный носитель для запуска всех систем с Земли получится огромным. Это и многое другое ещё предстоит создать, если мы хотим, чтобы нога человека ступила на Марсе.

Тем не менее, работы ведутся. В том числе НАСА нужно заручиться поддержкой обычных людей. И это действительно важно. Сегодня почти любой понаслышке знакомый с историей освоения космоса сможет назвать имя первого человека на Луне. Но всего год спустя высадки в 1969 американцы утеряли интерес к полётам в космос. В 1970 году опрос показал , что 70 % филадельфийцев не смогли назвать автора легендарных слов про шаг для человечества. Другие телефонные опросы выявили ещё более глубокое незнание. Высадка на Луну оказалась инструментом гонки с СССР, и после достижения цели общественность быстро потеряла интерес к покорению космоса. Для высадки на Марс нужны совсем другие деньги - по некоторым оценкам, около полутриллиона долларов. Поэтому так важно заразить идеей полёта к другой планете как можно больше людей.

НАСА осваивает многие способы донести свои идеи. Как и некоторые другие американские госструктуры, космическое агенство прибегает к помощи видеоигр. Это логично. Если полёт действительно состоится в тридцатых годах, то будущие покорители Марса ещё молоды - они где угодно в системе образования: от детского сада до последних классов школы.

Были не очень удачные попытки игростроя. К примеру, это Starlite: Astronaut Rescue , которая получила негативные отзывы. Были и неплохие. В 2010 году подразделение НАСА в сотрудничестве с рядом организаций выпустило игру Moonbase Alpha , основанную на движке Unreal Engine 3. Разработке помогала Army Game Studio, в прошлом создавшая шутер America"s Army . Moonbase Alpha ставила целью создание реалистичной симуляции устранения аварии в колонии на естественном спутнике Земли. Получившаяся игра получила смешанные отзывы, пусть это и сглаживалось бесплатностью продукта. Игрокам же Moonbase Alpha запомнилась встроенным вариантом голосового синтезатора Fonix DECtalk, который было принято использовать не по назначению и попросту спамить .

Новая игра Mars 2030 Experience будет создаваться специалистами из НАСА, лаборатории космических систем Массачусетского технологического института (МТИ), компанией Fusion Media и разработчиками из ныне распущенной студии Irrational Games. Целью является создание кроссплатформенной игры, которая будет поддерживать виртуальную реальность в множестве шлемов. Среди перечисленных есть основные из уже существующих: Oculus Rift, Google Cardboard и Samsung Gear VR. Также есть планы по выходу на ещё не вышедшие: Sony PlayStation VR и HTC Vive. В том числе игра будет доступна на Android и iPhone, её будут стримить на Twitch. Кроссплатформенности поможет движок Unreal Engine 4.

Разработка уже ведётся. К примеру, уже в первый день удалось собрать данные проекта телескопа-спутника Марса HiRISE Аризонского университета и запустить группу игроков-тестеров на прогулку по Марсу. Пост в блоге Unreal Engine делает акцент на технологиях движка, которые разработчики высоко оценили: это кроссплатформенность с широким набором целевых систем разной производительности и быстрота процесса создания игрового мира.

В целом о Mars 2030 Experience пока известно мало, нет даже больших скриншотов. Указывается, что сюжет будет состоять из нескольких мини-миссий как в жилых блоках, так и на самой поверхности Марса. Больше деталей о игре будет доступно на фестивале South by Southwest 2016, который будет проходить с 11 по 20 марта этого года.

За исключением старта карьеры космонавта или полета в глубокий космос автостопом на беспилотном зонде, компьютерные игры являются лучшим и пока что единственным доступным человечеству способом покинуть Землю и отправиться в путешествие навстречу неизведанному. Мирная торговля или пиратский промысел на просторах Млечного Пути, или же побег от жуткого инопланетного монстра на заброшенной орбитальной станции – все это есть в нашем списке лучших игр для ПК, так или иначе посвященных космосу.

Оставив свою планету позади, люди начинают колонизировать Марс: теперь вы полностью ответственны за результат этого процесса. Ваша новая цивилизация начнет свое развитие из небольшого поселения в марсианской пустыне и перерастет в оживленную, растущую и внеземную метрополию. Но советуем вам следить за уровнем кислорода и электроэнергии, потому что дефицит одного из этих компонентов приведет к ужасной смерти населения на красной планете.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Fullbright | Купить

Космический отряд загадочным образом исчез из лунной передвижной станции Tacoma. Вас отправляют расследовать эту ситуацию и перезапустить искусственный интеллект лунной станции. Это атмосферная, научно-фантастическая история от создателей Gone Home.

Персонажи детально раскрывают захватывающую историю с помощью интерактивных записей дополненной реальности. Чрезвычайное внимание к деталям предает еще больше загадочности истории. Чем тщательнее вы исследуете каждый метр станции, тем больше вы погружаетесь в разгадку тайны.

Elite: Dangerous

Год выхода : 2014 | Разработчик : Frontier Developments | Купить

В этом масштабном и захватывающем симуляторе в роли открытого и доступного для исследования мира выступает целая галактика. Начиная игру с простеньким кораблем и пригоршней кредитов, вы сами становитесь хозяином своей судьбы. Стать грозным пиратом? Знаменитым торговцем? Или выдающимся первооткрывателем?

Прелесть Elite Dangerous заключается в предоставлении игроку полной свободы действий. Напряженные космические бои или безмятежное изучение закоулков космоса – здесь каждый сможет найти себе занятие по душе. Помимо прочего, корабли в игре просто сказка: ради управления юркими истребителями и массивными грузовыми суднами в Elite определенно стоит сдуть пыль со старого джойстика.

Год выхода : 2003 | Разработчик : CCP Games | Купить

Предоставляющая возможность прожить полноценную жизнь в космосе, EVE Online – это не имеющая аналогов MMORPG, развитие мира которой полностью лежит в руках игроков. Это кипящая жизнью галактика, в которой бок о бок сражаются, торгуют, добывают ресурсы и исследуют неизведанное тысячи игроков-капсулиров. Покинув пределы относительно безопасной патрулируемой полицией стартовой системы, вы окажетесь посреди бескомпромиссного Дикого Запада в безвоздушном пространстве.

Вне зависимости от того, предпочтете вы сражаться в широкомасштабных космических баталиях, каждая из враждующих сторон в которых состоит из тысяч кораблей стоимостью в тысячи реальных долларов, или же изучать просторы Нового Эдема в одиночку, EVE принесет немало незабываемых впечатлений.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Rockfish Games | Купить

В этой игре жанра rogue у вас нет возможности восстановиться. Но деньги, заработанные в этом сражение, останутся и будут использованы вами для улучшения характеристик корабля, что поможет вам в будущем одержать победу. Улучшение этих особенностей позволит вам с полной решительностью посещать отдаленные уголки космоса.

Сам процесс игры – непрерывный цикл. Если ваш персонаж погибает, вы не расстроитесь и с удовольствием начнете играть заново, чтобы посмотреть, насколько далеко вы сможете пройти на этот раз.

Год выхода : 2006 | Разработчик : Petroglyph | Купить

Игра разработана группой опытных программистов из компании Petroglyph, которые в свое время работали в компании Westwood. Эта стратегия в реальном времени – лучшая компьютерная игра из серии Star Wars. Упрощенный интерфейс и невысокие системные требования могут оттолкнуть заядлых фанатов жанра.

Тем не менее огромное количество хаотических и захватывающих битв на земле и в космосе просто великолепны, что не оставит равнодушным любого фаната серии Star Wars. А такие ключевые персонажи, как Дарт Вейдер и Люк Скайвокер делают игру еще более популярной.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Suspicious Developments | Купить

В этой научно-фантастической 2-D игре вы попадаете на борт космического корабля, где вашей главной задачей станет уничтожение экипажа при помощи огромного количества разнообразного оружия и гаджетов. Гениальность игры состоит в том, насколько сильно развито ваше воображение, которое позволит играть по своему собственному сценарию. Реакция и хаос от разоблачения вашего присутствия на корабле превращает игру в один сплошной анекдот. Иногда все может пойти не по плану, что в своем роде делает прохождение игры веселым.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Misfits Attic | Купить

Несмотря на минималистичный ретрофутуристический интерфейс, Duskers является одним из самых пугающих современных научно-фантастических хорроров для ПК. В нем игроку потребуется взять на себя роль пилота небольшого «автопарка» дронов, с их помощью обыскивающего заброшенные корабли в поисках топлива, запчастей и ниточек к пониманию того, почему неизвестная галактика, в которой очутился главный герой, полностью лишена жизни.

Впрочем, практически полностью: исследуемые корабли кишат жуткими и агрессивными существами, что делает продвижение по их темным узким коридорам неожиданно напряженным занятием.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Bungie | Купить

Bungie – это гибрид массового многопользовательского шутера от первого лица, который включает в себя инопланетные пейзажи и просто вызывает зависимость. Заросшие лесами руины планеты Земля, огромные моря планет Титан, красные леса планеты Nessus и вулканическая природа планеты Io – все эти местности радуют глаз любителей «пострелять и полутать».

Конечная цель игры просматривается слабо, но фанаты научно-фантастического жанра получат удовольствие от живой и яркой обстановки.

Год выхода : 1995 | Разработчик : LucasArts | Купить

Point-and-click адвенчура от LucasArts, по какой-то причине так и не получившая должного признания. Миссия по отклонению траектории полета астероида, грозящего столкновением с Землей, оборачивается для участников катастрофой: в силу загадочных обстоятельств они попадают в далекий и безжизненный мир.

Некоторые из загадок в игре труднодоступны для понимания, даже по меркам LucasArts, но служащая местом действия колоритная и причудливая планета является одним из наиболее убедительных внеземных миров за все времена. Отдельного упоминания стоит озвучка со звездой Секретных Материалов и Терминатора Робертом Патриком в главной роли.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Giant Army | Купить

Космический симулятор бога, позволяющий управлять точными 3D-копиями настоящих галактик и звездных систем и наблюдать за катастрофическими результатами своего вмешательства. Начать свои межзвездные эксперименты можно с увеличения массы Юпитера до такого значения, что все прочие объекты солнечной системы начнут вращаться вокруг него, или же с полного удаления Солнца, что приведет к разлету Земли и остальных планет в различных направлениях.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Ocelot Society | Купить

В одиночестве дрейфуя вокруг Юпитера на старом космическом корабле, ваша единственная надежда на возвращение домой – это налаживание контакта с искусственным интеллектом, страдающим серьезными эмоциональными расстройствами. Общаться с Кайдзеном придётся исключительно посредством клавиатуры, и если правильно подбирать слова и аргументы, то в итоге он согласится сотрудничать.

Только затем, чтобы в следующий момент резко поменять своё мнение и закрыть внешний шлюз, оставив игрока задыхаться от недостатка кислорода снаружи корабля. В целом, это вдумчивая адвенчура, обладающая неуловимым стилем фантастики 70-ых.

Год выхода : 2010 | Разработчик : BioWare | Купить

Если вы когда-либо представляли себя в роли капитана Кирка, командующего собственным кораблем, вступающего в контакт с различного рода чужеродными инопланетянами и принимающего трудные решения, от которых зависит выживание команды, – то Mass Effect 2 предоставляет возможность испытать все это, и даже больше. Совмещая в себе элементы космической оперы в духе с сюжетом, не уступающим лучшим эпизодам Звездного Пути, Mass Effect 2 по праву является одной из лучших научно-фантастических игр для ПК.

В ней довольно линейная история и нет той свободы выбора, которой славится та же Elite, но взамен рельсовый сюжет уносит игрока в незабываемое путешествие по галактике, включающее в себя посещение фантасмагорических планет и общение с их своеобразными обитателями. В принципе, упоминания в этом списке достойная вся серия Mass Effect, но наш выбор пал именно на вторую часть.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Paradox | Купить

Игра разработана компанией Paradox, известной по таким творениям, как Crusader Kings и Europa Universalis. Такая масштабная, научно-фантастическая история сделала огромный вклад в жанр стратегии. У вас есть возможность исследовать вселенную, создавать альянсы с группировками инопланетян, принимать участие в широкомасштабных космических противостояниях. Разнообразность системы делает игру мощным генератором случайных историй. Вы никогда не сможете предугадать, какое существо встретиться вам в космическом путешествии.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Creative Assembly | Купить

В этом заставляющем стыть кровь в жилах сурвайвал-хорроре Аманда, дочь Эллен Рипли из оригинальной киновселенной, скрывается в разваливающейся на части космической станции от неустанно преследующего её ксеноморфа. Являясь крупномасштабным посвящением фильму Ридли Скотта 1979 года, игра стала эталоном медленно нарастающего напряжения.

Сама по себе станция Севастополь выполнена в стиле низкобюджетной фантастики и пестрит громоздкими ретрофутуристическими технологическими приборами и нагоняющими ужас мигающими огнями. Разработчикам удалось явить миру одну из наиболее добросовестных игровых адаптаций фильмов за всю историю, но при этом Alien: Isolation остается выдающимся представителем хорроров даже если вынести за скобки её богатый культурный багаж, нацеленный на фанатов.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Hello Games | Купить

Нельзя сказать, что No Man’s Sky оправдала все возложенные на неё ожидания, но тем не менее, в её процедурно генерируемой галактике всё же можно провести немало увлекательных часов. Её научно-фантастический сеттинг – один из наиболее эстетически самобытных, а возможность перехода из открытого космоса в атмосферу планеты без загрузочных экранов является довольно впечатляющим техническим достижением.

Конечно, здешние планеты всё ещё остаются пустыми и безжизненными, но возможность постройки баз, введенная в недавнем обновлении Foundation, вносит кое-какое разнообразие в деятельность на их поверхности.

Год выхода : 1994 | Разработчик : Totally Games | Купить

Редкий шанс примерить на себя шкуру злодея из космической оперы Джорджа Лукаса. Учитывая небанальную сюжетную линию и разнообразие миссий, выполняемых в роли имперского штурмовика – среди которых бои между истребителями, эскорт важных персон и атаки на крупные корабли – это одна из лучших игр LucasArts, посвященных вселенной Звездных Войн.

В принципе, то же самое можно было бы сказать и о Star Wars: X-Wing, если бы только играть за силы Повстанческого Альянса не было так скучно. Отдельным плюсом этой линейки космических симуляторов является тот факт, что все они получили переиздания от GOG.com и совместимы с современными компьютерами.

Год выхода : 2012 | Разработчик : Subset Games | Купить

В FTL игрок берет на себя роль капитана космического корабля в стиле Звездного Пути, управлять которым придётся посредством геймплея, совмещающего в себе элементы пошаговой и риал-тайм стратегии. Добротный roguelike-экшен разворачивается в до боли знакомом, но от того не менее увлекательном научно-фантастическом антураже.

Полные сдержанного юмора дополнительные квесты, неожиданные встречи и делают каждую попытку достижения финальной цели захватывающей и неповторимой. А возможность давать свои собственные имена членам команды и кораблю заставляет по-настоящему переживать за их судьбу, когда те попадают в очередную опасную ситуацию в пучинах враждебного космоса.

Год выхода : 1993 | Разработчик : Origin Systems | Купить

Фанаты серии вряд ли когда-нибудь бросят спорить о том, какая часть Wing Commander является лучшей, но наш выбор пал на Privateer благодаря его более . Это богатая на возможности песочница, позволяющая стать наемником, пиратом, торговцем – или же чем-то средним между этими тремя вариантами.

В основном игровой процесс состоит из прыжков между системами в поисках разыскиваемых преступников для поимки и грузовых кораблей для грабежа, но оно стоит того – космические бои здесь будоражат воображение. Сюжет построен линейно, но это не отнимает у игрока свободы действий и выбора.

Год выхода : 2016 | Разработчик : CCP Games | Купить

Если у вас есть набор для игры в виртуальной реальности, то не стоит обходить эту игру стороной. Здесь, в онлайн режиме, вы испытаете себя в роли пилота космического корабля, который участвует в космических битвах. Вы на подсознательном уровне будете ощущать удобство кабины и силу мчащегося с огромной скоростью корабля. Режим боя специально настроен под шлем виртуальной реальности.

Год выхода : 2015 | Разработчик : Squad | Купить

Поборитесь с гравитацией и законами физики в попытках построить свой собственный космический корабль и отправиться на исследование космоса! Это глубокая, сложная и занятная песочница, полная сколь забавных, столь и научно обоснованных возможностей. Первый успешный отрыв от поверхности планеты Кербин и высадка на его спутнике Муне с помощью собственноручно сконструированного корабля – одно из самых волшебных ощущений, которое можно получить, проводя время в компьютерной игре.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Bohemia Interactive | Купить

Take On Mars от Bohemia, студии-разработчика небезызвестной Arma, станет идеальным выбором для тех, кто предпочитает более научный подход к симуляторам – процесс исследования космоса здесь базируется на реальной астрофизике. В ней вы сможете построить марсоход а-ля Curiosity и с его помощью изучать поверхность красной планеты или же возвести собственную лунную базу. В общем, это игра для людей, предпочитающих науку без примеси фантастики.

Год выхода : 2008 | Разработчик : Ironclad Games | Купить

Sins, сочетающая в себе элементы стратегии в реальном времени и 4X, целиком и полностью посвящена галактическим завоеваниям. Выберите фракцию, накопите достаточно сил и ресурсов и станьте всемогущим властелином космоса. Неспешное управление широкомасштабными сражениями в реальном времени захватывает, но этим возможности игры не ограничиваются: расширять свое влияние можно и с помощью дипломатии.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Keen Software House | Купить

По сути, Minecraft в космосе, или что-то вроде того. Геймплей заключается в добыче строительных материалов из астероидов и изготовлении из них космических баз и кораблей. Исследование астероидов производится с помощью реактивных ранцев или заранее возведенных на них генераторах гравитации. Это один из лучших , который, к тому же, постоянно получает обновления от разработчиков.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Chucklefish Games | Купить

SpaceEngine позволит вам испытать все прелести экзистенциального кризиса и почувствовать себя маленьким и незначительным, так как события игры разворачиваются в масштабах всей вселенной – или, во всякой случае, известной нам её части. Взлетев с Земли и разогнав двигатели на полную скорость, вы быстро осознаете, что являетесь лишь пылинкой, несущейся сквозь бесконечную пустоту.

Разнообразие и проработка технологий в игре, позволяющих путешествовать между галактиками и совершать высадку на планеты, поражает воображение. Но, к сожалению, помимо исследования бескрайнего открытого мира, больше этой игре предложить особенно нечего.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png