Викторина «Что? Где? Когда?»(ссылка)

Данную презентацию можно использовать для игры на любом предмете как в урочное, так и во внеурочное время. На слайде изображены сектора с номерами вопросов от 1 до 8.

Чтобы запустить барабан, нужно щелкнуть на красный круг. Выпадение номеров настроено следующим образом: 2, 7, 1, 6, 3, 5, 8, 4. Также на слайде изображены конверты с вопросами — гиперссылками. На секторе есть вопрос «Черный ящик» и музыкальная пауза. Эти сектора также настроены с помощью гиперссылок. Музыкальная пауза (есть ссылка на видео). В конце игры подводятся итоги.

Викторина «Своя игра» (ссылка)

Готовый интерактивный шаблон для создания викторины «Своя игра». Универсальное оформление слайдов позволяет создавать игры по любым предметам. В презентации уже настроены все анимационные эффекты. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы, вписать номинации и название своей игры.

В каждой категории настроены 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Сыгравший вопрос после возвращения на игровое поле исчезает. Ответ на слайде появляется после нажатия на вопрос. Используя шаблон, можно очень быстро составить игру к уроку. Удачи!

А также много других шаблонов викторин на сайтах:

  • http://pedsovet.su/load/403

Если желаете самостоятельно создавать викторины, то рекомендую статью

Ниже приведена пошаговая инструкция по созданию интерактивной викторины в PowerPoint 2010. Созданная по приведенному образцу викторинаможет быть использована для организации внеклассных мероприятий и в других случаях, когда необходимо разнообразить формы работы. Для примера мы демонстрируем один слайд викторины.

Так может выглядеть слайд презентации перед началом демонстрации. Мы видим кнопку с номером вопроса, поле с будущим словом-ответом и кнопку ответа.

Так выглядит слайд презентации после нажатия на кнопку с номером вопроса. Появляется врезка с содержанием вопроса.

После нажатия на кнопку ответ появляется слово - ответ и исчезает вопрос. Далее можно будет перейти к следующему слайду.

1. Открыть PowerPoint . Выбрать «Макет », затем «Пустой слайд ».

2. Переходим на вкладку «Вставка », затем «Фигуры » и выбираем «Прямоугольник ». Рисуем на слайде прямоугольник. Выбираем «Средства рисования », далее «Заливка фигуры » и потом «Нет заливки ».

3. Наводим курсор на один из квадратиков маркеров выделения, нажимаем клавишу «Ctrl », копируем и сдвигаем квадратик в сторону. Повторяем это столько раз, сколько букв содержится в слове.

4. Выделяем первый квадратик и перемещаем его с помощью клавиш клавиатуры со стрелками в нужное нам место. Затем поступаем также с другими квадратиками. Размещаем все прямоугольники на одной линии и вплотную друг к другу. Для удобства работы можно включить отображение сетки на вкладке «Вид ».

5. Выделяем область прямоугольников курсором. Выбираем «Средства рисования », далее «Выровнять » и «Выровнять по нижнему краю ». Затем «Группировать » и выбираем «Группировать ». Теперь наши прямоугольники стали как одно целое, и мы можем с помощью курсора перемещать это блок в любое место слайда при необходимости.

6. Далее создадим кнопку первого вопроса. При нажатии на эту кнопку у нас в дальнейшем должно появляться сам вопрос. Для этого вновь выбираем вкладку «Вставить »- «Фигуры »- «Прямоугольник ». Рисуем прямоугольник, делаем заливку цветом и вставляем в него крупную цифру 1 контрастного с заливкой цвета.

7. Далее мы выбираем «Вставить »- «Фигуры »- «Выноски »- «Скругленная прямоугольная выноска ». Рисуем скругленную прямоугольную выноску и разворачиваем носик в ту сторону, куда нам необходимо, схватив за желтый маркер курсором. Далее выбираем «Средства рисования », которые становятся активными при выделенной выноске. Выбираем стиль фигуры.

8. Выбираем «Надпись », кликаем по выноске, переходим на вкладку «Главная », определяем параметры шрифта, вносим содержание вопроса на выноску.

9. Далее настроим эффект выноски с вопросом и появление самой выноски при нажатии на созданную нами кнопку. Для этого сначала выбираем «Анимация », а затем подбираем нужный нам эффект для самой выноски.

10. Далее наводим курсор на значок, расположенный под «Параметры эффектов Время », затем «Переключатели » и «» и в выпадающем меню выбираем наш прямоугольник с вопросом 1 – «Прямоугольник 14: 1 ».

12. Следующий шаг - вставить в каждый созданный квадратик буквы, которые составят слово - ответ. Для этого вставляем первую букву в первый прямоугольник, подбираем размер и положение буквы в квадратике. Копируем эту букву в другие прямоугольники, нажав клавишу «Ctrl ». Выделяем и меняем буквы в каждом созданном квадратике на нужные. Нажав клавишу «Shift » выделяем все буквы, переходим на «Средства рисования », затем выбираем «Выровнять » и подбираем подходящий способ выравнивания, который будет нас устраивать.

13. После выравнивания необходимо сгруппировать выравненные буквы слова. Выбираем «Средства рисования », далее «Группировать » и «Группировать ». Теперь вставленные буквы стали одним блоком.

14. Следующий шаг - настроить эффект появления для слова (в нашем случае слова «БАСМА»). Для этого сначала выбираем «Анимация » и подбираем нужный нам эффект. Например «плавное приближение ».

15. Далее кликаем на значке под «Параметры эффектов » и в появившейся вкладке выбираем «Время » - «Переключатели » - «Начать выполнение эффекта при щелчке » и в выпадающем меню выбираем кнопку с ответом – «Группа 19 ».

Выбираем «ОК» и проверяем работу нашей кнопки.

16. Теперь хотелось бы сделать так, чтобы после получения правильного ответа исчезал вопрос.

Для этого выделяем выноску. Идем на «Анимация », далее «Добавить анимацию », выбираем «Выход » и находим подходящий эффект выхода. Открываем «Параметры эффектов », выбираем «Время » и ставим «Начало » - «После предыдущего ».

Нажимаем «ОК », выбираем «Область анимации » и в появившейся «Области анимации » перетаскиваем выбранный эффект вниз.

Проверяем работу эффектов в созданном слайде презентации. Переходим к созданию нового слайда.

За что я люблю MS PowerPoint, так это в первую очередь за удивительную гибкость этой программы, позволяющую делать в ней вещи, изначально даже не предполагавшиеся разработчиками. Сегодня я предлагаю вам немного развлечься и поиграть в викторину… которую мы предварительно сделаем с помощью PowerPoint!

Создаем мини-игру тест в PowerPoint

На самом деле, сложного здесь ничего нет. Нечто подобное я уже показывал для слайдшоу, основанной на гиперссылках. Игра получиться очень простой, зато, её можно будет подготовить за пять минут, добавить красивых эффектов и без труда развлечь детей или гостей.

Наш тест будет содержать всего три слайда:

  • Слайд с вопросом и вариантами ответа
  • Слайд для неправильного варианта ответа.
  • Слайд для правильного варианта ответа.

Первый слайд нашей викторины.

Начнем с вопроса. Можете ли вы сходу назвать столицей какой страны является город… Кампала? Вы можете? А я не смог. Оказывается — Уганды. По-моему вопрос очень неплох, поэтому я создаю первый слайд, добавляю на него карту Африки (панель «Вставка «, группа «Изображения «, кнопка «Рисунки «), вопрос, и варианты ответа на него (панель «Вставка «, группа «Текст «, кнопка «WordArt «).

Слайд неправильного ответа

Теперь перейдем к двум оставшимся слайдам — правильный и неправильный ответ. Карта остается на месте, тексты изменяются, а также добавляются соответствующие моменту рожицы, которые я взял из стандартного набора автофигур (панель «Вставка «, группа «Изображения «, кнопка «Фигуры «).

Слайд правильного ответа

Итак, подготовительный этап успешно пройден, нам осталась самая малость — использовать наши навыки по вставке на слайд гиперссылок. Начнем со странице вопроса. Из трех имеющихся вариантов ответа, правильным будет только один. Судан и Конго, очевидно, это неверные ответы.

Выделим текстовый блок первого из них, а затем на панели «Вставка » в группе «Ссылки «, нажмем кнопку «Гиперссылка «. В открывшемся окне в поле «Связать с: » установим «Место в документе «, и в появившемся справа списке укажем слайд №2 нашей презентации, то есть «неправильный» ответ. Повторим эту же операцию для второго текстового блока и перейдем к третьему. Все отличие здесь сводится к тому, что итоговым местом назначения должен быть не «неправильный» Слайд №2, а «правильный» Слайд №3.

Создаем навигацию по нашей викторине

Здесь работа закончена, поэтому мы переходим к редактированию второго слайда. Что же делать если пользователь не дал правильный ответ? Конечно же дать ему второй шанс! Выделяем нижнюю надпись «Попробовать снова» и проставляем к ней ссылку, ведущую на первый слайд, то есть возвращаем его к вопросу.

А третий слайд? В нашем примере — ничего делать не надо, ведь «следующего вопроса» в этом уроке нет. Однако, вы легко можете добавить его, просто создав ещё один слайд, добавив в него новую фотографию, варианты ответа и сам вопрос. Если уж мы начали с Африки, то вам вполне подойдет что-то в духе «Назовите столицу государства Эритрея?» (с дополнительным бонсом тому, кто хотя бы сможет показать эту страну на карте! :)).

Чтобы запустить ваш «тест», осталось только добавить эффектов для красоты, и нажать F5 на клавиатуре, для запуска режима просмотра.

p.s. Обратите внимание — для каждого вопроса нужно создавать два собственных «правильных» и «неправильных» слайда, иначе ваша игра превратиться в бег по замкнутому кругу.

PowerPoint часто используют для создания разного рода тестов и викторин. Однако слабым местом всех таких тестов является тот факт, что PowerPoint «не умеет» подсчитывать очки, «забывая», какой выбор сделал студент на предыдущем слайде. Однако стоит вспомнить, что все программы из пакета Microsoft Office работают в связке с мощнейшим Visual Basic for Applications, возможности которого вполне можно использовать и для подсчета очков в викторине. При этом при грамотном подходе вам совсем не обязательно вникать во все премудрости написания программ на Visual Basic — просто воспринимайте код, который вы увидите на этой странице за «черный ящик» и выполняйте инструкции. Из программирования нужно знать только, что для каждого важного для вашего сценария события, такого, как щелчок мышкой по ответу, нужно создать процедуру. В Visual Basic процедура всегда начинается со слов Sub Name() и заканчивается End Sub

У вас все получится!

В принципе, процесс состоит из двух шагов:

1. Вы должны присвоить конкретные имена всем объектам на слайдах, поскольку только так вы сможете получить доступ к этим объектам с помощью кода, который будет посылать инструкцию изменить текст объекта или иные его параметры.

Один из наших других статусом MVP (Shyam) имеет все виды отличные образцы VBA и надстройки, которые помогут вам, когда вы готовы вникать в VBA. Сайт ссылка:

Вот простой макрос, который позволяет переименовать все объекты:

Sub NameShape() Dim Name$ On Error GoTo AbortNameShape If ActiveWindow.Selection.ShapeRange.Count = 0 Then MsgBox "No Shapes Selected" Exit Sub End If Name$ = ActiveWindow.Selection.ShapeRange(1).Name Name$ = InputBox$("Give this shape a name", "Shape Name", Name$) If Name$ <> "" Then ActiveWindow.Selection.ShapeRange(1).Name = Name$ End If Exit Sub AbortNameShape: MsgBox Err.Description End Sub

В PowerPoint создайте новый макрос (на вкладке «Вид» нажимаете кнопку «макросы», пишете имя нового макроса (можно написать любое — его потом заменим) и нажимаете «создать»:

В открывшемся окне VBA просто заменяете текст, который там был на код, напечатанный выше.

2. Следующим важным моментом является создание переменных, в которых будут сохраняться значения, которые вы хотите использовать для оценивания действий игрока. Соответственно, если у вас есть три игрока, переменных также должно быть три:

Dim intScore1 As Integer Dim intScore2 As Integer Dim intScore3 As Integer

Переменные объявляются при помощи ключевого слова Dim и записываются эти инструкции ДО начала всех процедур.

3. Третьим важным моментом является создание в презентации макроса, который добавляет заработанные очки в требуемую переменную. Что-то вроде такого:

Sub Player1Correct100 () intScore1 = intScore1 + 100 End Sub

4. Теперь необходимо вывести суммарное количество очков, которое заработал данный игрок. Напомню, что очки первого игрока хранятся в переменной intScore1. Например, если вы создали прямоугольник в качестве «экрана» для подсчета очков для данного игрока на слайде 3, и назвали его Player1Score (это легко сделать при помощи макроса NameShape), то для того, чтобы вывести в нем количество очков, которое хранится в переменной intScore1, нужно написать примерно такой код:

ActivePresentation.Slides(3).Shapes("Player1Score").TextFrame.TextRange.Text = intScore1

5. Теперь осталось объединить все, что мы описали. Вначале я объявил переменную (клчевое слово Dim). Она должна быть видимой всем процедурам, чтобы на каждом слайде мы могли добавлять (или убавлять очки. Поэтому она записана в первой строке, еще до того, как начинается описание всех процедур.

Затем идет простенькая процедура, которая должна сработать, когда игрок выбирает правильный ответ. При этом в объекте по имени Player1Score на слайде №3 количество очков увеличится на 100. Вторая процедура аналогично при неправильном ответе уменьшает количество очков на 100.

Dim intScore1 As Integer Sub Player1Correct100()

intScore1 = intScore1 + 100

ActivePresentation.Slides(3).Shapes("Player1Score").TextFrame.TextRange.Text = intScore1 End Sub Sub Player1InCorrect100()

intScore1 = intScore1 — 100

ActivePresentation.Slides(3).Shapes("Player1Score").TextFrame.TextRange.Text = intScore1 End Sub 6. Осталось только "привязать" эти процедуры к объектам, содержащим правильный и неправильный ответ. Для того, чтобы по щелчку мышкой по объекту срабатывала процедура надо, выделив нужный объект, на вкладке "вставка" выбрать "действие" и настроить запуск нужного макроса: Вот и все. Можно немного усовершенствовать викторину, добавив обнуление очков при старте, но это уже несложно сделать самостоятельно. Удачи вам в освоении Powerpoint! Метки.

Описание: Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений.
Цель: создание интерактивной презентации «Своя игра» в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомить с технологией создания интерактивной презентации «Своя игра» в Microsoft PowerPoint 2017
- создать условия для совершенствования и развития навыков работы на компьютере.
- воспитывать интерес
Оборудование: ноутбук, мультимедиа.

Ход работы:

Уважаемые коллеги, в своем новом мастер-классе я хочу показать, как создать презентацию «Своей игры» на основе моей разработки: «Своя игра» по физическому развитию.
1. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере.
2. Выберите фон вашей презентации, создайте первый слайд – титульный.
3. Далее, заходим в слово Вставка, Фигуры. Выбираем прямоугольник.

Выделяем прямоугольник мышкой, и правой кнопкой мыши щелкаем, и пишем изменить текст, и пишем слово НАЧАТЬ. При нажатии на текст появляется раздел «Формат», там мы выбираем понравившийся образец, такой чтобы это надпись стала похожа на кнопку. Выбираем дизайн.
Далее выделяем этот прямоугольник и щелкаем правой кнопкой мыши и выйдет слово гиперссылка изменить или открыть


Вышло окно Настройка действия. Далее перейти по гиперссылке со словом на следующий слайд и слово нажимаем ОК.


4. Создайте второй слайд. На нём вам предстоит создать слайд для инструкции. Для его создания на вкладке Главная в окне Слайды выберите Создать слайд, и выберите Пустой слайд.
5. Создайте третий слайд. На нём вам предстоит создать табло для игры. Для его создания на вкладке Главная в окне Слайды выберите Создать слайд, и выберите Пустой слайд.
Табло состоит из фигур. Я буду его составлять из шестиугольников. Для этого перейдите на вкладку Вставка, в окне выберите Фигуры – например Прямоугольник.


Создаем прямоугольники для моей игры идут 6 категорий. Выделив фигуру, скопируйте её и вставьте пять раз. Нажмите на фигуру правой кнопкой мыши, и в появившемся окне воспользуйтесь командой Размер и положение.


В появившемся новом окне увеличьте размер фигуры, изменив Высоту и Ширину (у меня 2,01x6,4 сантиметров).
В этом же окне выберите Положение и измените расположение фигуры на слайде По горизонтали и По вертикали. (Я сделала отступ по горизонтали – 0,09см., по вертикали – 3,23 см.)


Кликните по прямоугольнику правой кнопкой мыши и в появившемся окне выберите Изменить текст.
Напечатайте нужный текст. В своем прямоугольнике я напечатала «Угадай». Измените цвет текста, шрифт, размер шрифта. В Средствах рисования выберите Заливку фигуры и Контур фигуры.


Я их выделила для показа Вам и на них гиперссылку ставить не надо!!!


Выделив фигуру с цифрой 10, скопируйте ее и вставьте четыре раза.
Напротив, категорий Угадай. Заходим снова во вкладку Фигуры и выбираем фигуру Квадрат.
Выделив фигуру Квадрат, скопируйте её и вставьте пять раз.
Переместите все вставленные фигуры на одну линию с предыдущими при помощи команды Размер и положение.


Нажмите и удерживайте клавишу Shift, выделите все объекты, затем копируйте и вставьте 1 раз.


Затем в каждом квадратике вписать число.


Создаем 36 слайдов для этих квадратиков.
Самое главное выделять нужно число, а не квадратик для гиперссылки.


В появившемся окне Вставка гиперссылки выберите Связать с: далее Местом в документе и затем Слайд 4, затем нажмите ОК. И так далее для всех квадратиков настройте гиперссылки для остальных числовых данных в этой категории.
У вас цифра стала подчеркнутой, это означает, что вы настроили гиперссылку. Во время демонстрации презентации при нажатии на нее осуществится переход на 4 слайд.
Выполните настройки гиперссылок для последующих категорий только числовых категорий: Назови правильно, выбери ответ, что это и чьё это?, Назови подвижную игру, Назови правила игры.
На 4 слайде. На вкладке Вставка в окне Иллюстрации выберите в Фигурах Управляющую кнопку: возврат.


При нажатии на данную управляющую кнопку появится знак «плюс», нажав им в любом месте на слайде, появится управляющая кнопка и окно Настройки действий.
Нажмите Вниз, выберите Слайд, в появившемся новом окне настройте гиперссылку на слайд 3, затем нажмите ОК.
Расположите управляющую кнопку в правом нижнем углу слайда, уменьшите ее размер. Скопируйте ее.
Перейдите на 5 слайд, нажмите Вставка. Данная управляющая кнопка появится на слайде. Вам уже не нужно настраивать или изменять гиперссылку, так как она настроена автоматически на возврат на 3 слайд.
Переходя на последующие слайды, нажимайте на Вставку, таким образом, управляющая кнопка будет расположена на всех слайдах.
Возвращаемся на третий слайд. Нам нужно теперь настроить анимацию и триггеры на шестиугольниках с числами, чтобы во время игры при нажатии на число изменялся цвет фигуры. Кликните по первому квадратику, перейдите на вкладку Анимация, в Настройках анимации Добавьте эффект выделения Перекрашивание, выберите цвет.


Вышла вкладка изменения эффекта выделения


Нажимаем перекрашивание и выбираем цвет.


Нажав Вниз в области задач эффекта, выберите параметр Время.
В появившемся окне нажмите Переключатели,


затем Начать выполнение эффекта при щелчке, нажмите Вниз, выберите нужную настройку, затем нажмите ОК.


Обратите внимание при выборе настройки триггеров:
Точно таким же образом настройте анимацию и триггеры на следующих фигурах с числами.
Только настраивайте триггеры, выбирая другую фигуру.
На слайдах с 4 по 36 в блоке Заголовок слайда напечатайте вопросы к игре.
После того, как напечатаете текст на четвертом слайде, в правом блоке Текст слайда можно вставить иллюстрацию – отгадку, в левом блоке напечатайте сам текст отгадки.
На вкладке Вставка в окне Текст воспользуйтесь шрифтом WordArt. Напечатайте слово ответ.
Выделив иллюстрацию, настройте анимацию Входа. Затем настройте анимацию Входа для текста - отгадки, выберите начало С предыдущим. Настройте триггеры, выбрав объект Прямоугольник: ответ
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png